Странная практика


В современном Лондоне обитают разные виды, гм, «инакоживых»: вампиры, гули, мумии... Даже демон затесался. А молодой врач, Грета Хельсинг — одна из немногих, кто лечит их. Но вдруг в городе начинают происходить убийства...

«Странная практика», Вивиан Шоу

Персонажи — вампир Ратвен, вомпир (другой вид) Варни, Фасс, люди — в общем-то, неплохи, Ратвен мне даже нравится, и читается довольно легко, без желания бросить на середине, но, во имя Самаэля (да, тоже есть, но насчет «в рамках данной ситуации вам, наверно, стоит считать меня Сатаной» определенно не прав, чертов deus ex machina), как же все портит слащавенький хэппиэнд!
В целом... Мне случалось читать много и плохого, и просто проходного, но это первая книга, после которой осталось такое ощущение пустого места. Как будто несколько часов просто вычеркнули.

И, Ратвен, у меня к тебе одна претензия. Все вампиры весьма богаты. Ты уважаешь и ценишь Грету, считаешь, что она делает важное и полезное дело. А она все пять лет своей практики едва сводит концы с концами. Так почему ты не возьмешь и не дашь ей денег?!
Причем дело отнюдь не в убеждении «мои деньги принадлежат только мне, никому не дам», которое было бы вполне логично и на которое я большую часть книги и списывала отсутствие финансовой поддержки... но ведь в итоге именно это и будет сделано!

Прочитать и... а, да само забудется, и скоро.
Впрочем, допускаю, что кому-то может понравиться больше.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Колоды для гвинта, часть третья. Снова о Нильфгаарде и Северных королевствах.

Последнее Испытание: коллекционное издание