Сказки Старой Руси. Начало

Формулируя для себя суть нового проекта, я принял волевое решение: рисовать свою, авторскую версию, вдохновляясь не сомнительным поведением былинных и сказочных героев, а какими-то отдельными описательными элементами, которые встречались в исходных текстах Афанасьева и Толстого, а также в справочной литературе. То есть как автор я решил, что не стану выписывать буквально тех самых героев былин и сказок, что присутствуют в каноничных, исходных текстах, а буду на основе этих текстов заниматься современным мифотворчеством. Это будет моя собственная «кабинетная мифология». Мой собственный сеттинг, собственный выдуманный мир.
Из «Присказки».
Проект «Сказки Старой Руси» попался на глаза... кажется, в группе «Мира Фантастики» (они вообще подкидывают изрядно хороших вещей) и меня заинтересовал: не совсем стандартное сочетание стилистики и темы. Разве можно было это не взять?
Мой экземпляр артбука «Сказки Старой Руси. Начало»:
Мне слегка не повезло с доставкой (СДЭК. У обеих заказанных книг был немного поврежден корешок), но, к счастью, не очень существенно, а сам артбук великолепен.
176 страниц, хорошая бумага, никаких проблем с качеством. Много картинок, мало текста. Роскошные форзацы:
Первый тираж, в две тысячи экземпляров, был подписан автором:
Немного страниц (к слову, фрагмент до конца Присказки можно посмотреть в магазинах — на book24 или Озоне, например).
Илья Муромец 
Добрыня Никитич. Как он очарователен на картинке справа...
Алеша Попович. Особо полюбившийся образ №1. Я жажду такую фигурку на полку и такой портрет на стену!
«Да, козлик подрос...»
Обычно то ли я на женских персонажей обращаю меньше внимания, то ли они бледнее как-то, но она... (и такую фигурку я бы тоже хотела!)
Особо полюбившийся образ №2.
 В книге есть несколько изображений на весь разворот (в том числе куда более цветных, но мне понравилось это):
Каким же милым и симпатичным был Кощей. Пока не помер. Во второй раз.
Что? На стадии «первая смерть» он тоже очень даже ничего...
№3.
У Горыныча такие выразительные морды...
Такого колобка мне бы встретить определенно не хотелось...
Особо приглянувшийся персонаж №4 (по порядку в книге, не степени симпатии или порядку знакомства). Ну, мне было бы странно не обратить внимания на Серого Волка...
Пример «исследования персонажа» — там десять страниц с довольно большим объемом текста. Жду второго издания, где текстов будет больше!
Два разворота почти в конце артбука посвящены косплеерам, воплотившим образы персонажей.
В общем, я жду второго издания, где будет больше текстов, и образы можно будет оценить не только чисто визуально; и надеюсь, что двумя книгами дело не ограничится.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Колоды для гвинта, часть третья. Снова о Нильфгаарде и Северных королевствах.

Последнее Испытание: коллекционное издание