«Мор. Утопия»: настольная игра

«Напомню вам, что непонятная эпидемия уже прекратила существование нескольких удивительных городков на севере нашей страны. Истоки и обстоятельства этих трагедий остаются скрытыми.
Непонятного много. Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним несомненно стоит какая-то неодолимая воля! Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить? Как объяснить то, что самые чудесные стороны нашего Бытия вызывают ее особенную ненависть? Выбирая жертву, Песочная Язва следует привередливому закону. И если пытаются спорить с ней — следуя тому же закону, она всегда возвращается снова...»
[изложено по аргументации Германа Орфа]
Компьютерный «Мор» я так и не прошла, но — попробовала. И атмосфера пришлась мне по душе. Так что я жду римейка, поучаствовав в сборе на него. И если компьютерный еще ждать, то настольный — вот он, уже вышел.

О чем он, лучше меня скажет выдержка из правил:
«Мор (Утопия)» — настольная игра для 2–4 игроков, которым предстоит спасти — или обречь на гибель — таинственный степной город, охваченный вспышкой неизвестной болезни.
<...>
Один из игроков выступает в роли смертоносной Чумы, стремящейся сгубить Город. Чтобы это сделать, ей достаточно убить трех Приближенных — самых ярких и важных из местных жителей; без них Город потеряет свое лицо, станет заурядным, а значит — в известном смысле перестанет существовать.
Чума — это не просто болезнь: она так коварна, расчетлива и жестока, будто обладает собственным разумом.
Остальным игрокам предстоит взять на себя роль Врачей. К началу игру каждый из них уже изобрел способ спасти Город, вот только способы эти несовместимы. Решать, какой путь вернее, предстоит Инквизитору; Врач, ьыстрее всех набравший нужное количество Аргументов, сумеет убедить ее в своей правоте и стать победителем Чумы.
А победитель в этой игре может быть лишь один.»
Теперь фото.
Коробка:
 С обратной стороны:
 Поле. Не самое маленькое — 785×525 мм.
Теперь к более мелким предметам. Для начала — шедшее дополнительно для бэкеров.
(О фишках: «Это просто сувенирные фишки. Можно заменить ими Приближенных из основного комплекта с теми же иконками (но умирать они будут так же, и карточки используются те же — ориентируйтесь по иконкам!), чтобы разнообразить свои переживания во время игры. Или просто поглазеть на портреты.»)

Правила игры:
Памятки хода, четыре штуки:
Профиль Чумы:
Карточки штаммов, 24 штуки, и знак Осады (о втором жетончике: «Этот жетон не используется. Если совсем честно: наш верстальщик так увлекся, что разместил на макете и его, а мы поздно спохватились. Так что воспринимайте это как бонус первого тиража (в следующем пофиксим).»)
«Хроники Второй Вспышки», блокнот, куда Чума записывает свои перемещения и действия.
Профиль Бакалавра:
Фишка Бакалавра, 10 карт рецептов, жетон победы и знак Договора:
Фишки Приближенных Бакалавра и их карты из колоды Обреченных:
Дальше аналогично для Гаруспика и Самозванки:
Подставки для фишек, обозначающие, в карантине (черные) или нет (белые) находится персонаж. Соответственно, при игре к каждой фишке крепятся две подставки, черная с одной стороны и белая с другой.
Жетоны ресурсов, по 15 каждого вида.
Карты миссий, 15 штук.
P.S. Некоторые компоненты несколько не идеальны — не совсем ровная вырубка и, следовательно, не одинаковые поля, кое-где отличающиеся оттенки рубашек (и, как я понимаю, создатели сами недовольны типографией), однако ничего критичного, и в целом все вполне неплохо.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Колоды для гвинта, часть третья. Снова о Нильфгаарде и Северных королевствах.

Последнее Испытание: коллекционное издание