Книги по The Elder Scrolls: История одной драконорожденной

В двадцатый день месяца Огня Очага в Садри... то есть, Санкт-Петербург, я хотела сказать, прибыла долгожданная посылка с книгами от компании «RavenCat».
Насколько долгожданная? Первые две книги были заказаны еще в месяце Второго Зе... то есть, в мае, я имела в виду, прошлого года. Ну да что такое год с лишним для телваннийца, а? Тем более когда речь идет о печати (именно печати, а не продаже уже готового!) книг по любимой вселенной: все-таки надо собрать денег на тираж, все это доработать-сверстать, напечатать, получить, разослать...
Это три книги-сборника текстов («Морровинд», «36 уроков Вивека» и «Дрожащие острова»), и комикс. С него и начнем.

Вот по Масс Эффекту у меня комиксы есть, по Ведьмаку есть, по ПЛиО есть, еще всякого разного немного — а по Свиткам нет! Надо было исправлять, да.
«История одной драконорожденной». 170x250, мягкая обложка, мелованная бумага, цветная печать. Хотя бы парочку из этих комиксов видели, полагаю, все; но некоторые я раньше не встречала (хотя я не очень-то и слежу за творчеством автора, если честно).
Все страницы снимать, конечно, не буду, но вот немного фото:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Колоды для гвинта, часть третья. Снова о Нильфгаарде и Северных королевствах.

Последнее Испытание: коллекционное издание