DragonLance/Сага о копье


Уже сегодня я иду на «Последнее Испытание» (немного жаль, что не завтра — не увижу Даламара-Смолина), а до этого волонтерила, раздавая флаеры... конечно, мысли мои крутятся вокруг Дрэгонлэнса вообще и Рейстлина в частности — и меня тянет перечитать.
Я собирала старые книги, но когда вышло переиздание основной трилогии в одном томе, я взяла и его.
«Сага о Копье», Маргарет Уэйс, Трейси Хикмен.

Эта серия впервые заставила меня сожалеть, что я не прочитала что-то раньше. Когда я была младше. Когда фэнтези для меня ограничивалось Морровиндом, Плоским Миром, Средиземьем, Воздушными пиратами и Хрониками Амбера (и еще парочкой паршивых книг, но они не в счет). Нет, я все равно люблю эту серию, но в то время меня бы намного сильнее увлекал сюжет, сейчас кажущийся более... стандартным, что ли. Тогда я превозносила бы эти книги до небес, наверно. Сейчас я видела уже слишком много «типичных» элементов, сыгранных прямо, наоборот или как угодно еще, стеба над DnD (в который я так ни разу и не играла, зато люблю комиксы на тему), просто... всего. Сложно воспринимать книгу не через призму этого.
Но.
Здесь. Есть. Рейстлин.
Одного этого персонажа было достаточно, чтобы я, первый раз начав читать, остановилась только где-то на десятой книге. Умный, эгоистичный, без излишне строгих моральных принципов — и при этом не стремящийся к разрушению и способный на сочувствие.
Да он почти идеален. Я никогда не любила однозначно добрых или однозначно злых персонажей, я люблю именно это.

А «Последнее Испытание», с которого и началось мое знакомство с серией, укрепляет мою любовь к нему еще больше — несмотря на изрядное количество отличий мюзикла от книг, Рейстлин остается более-менее тем же. И он прекрасен.


Я надеюсь, однажды переиздадут и «Трилогию легенд» — ту самую, по которой и поставлен мюзикл. Она есть у меня на бумаге, но я хочу и красивенькое новое издание!
...а еще лучше было бы заново перевести все, что дальше. Эх, мечты, мечты...

А переизданная трилогия есть на Озоне. Хотя и стоит, кхм, изрядно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Колоды для гвинта, часть третья. Снова о Нильфгаарде и Северных королевствах.

Последнее Испытание: коллекционное издание