Коллекционное издание Kingdom Come: Deliverance


Коллекционные издания так часто имеют огромные коробки, что коллекционка Kingdom Come: Deliverance кажется совсем миниатюрной: 14×12,5×19,5 см, или, нагляднее: длина и высота в самый раз для стандартного DVD-box.

Картонный рукав:





На самой коробке меньше значков и надписей, вместо стороны со всей информацией об игре и составе — условно пустая.
Малозначимый, но любопытный факт: хотя обычно стороны на картонном рукаве и самой коробке совпадают, здесь они смещены. Так, под Индржихом (он же Генри) с фотографии выше находится логотип, а сам «коробочный» Индро — под текстом.







Лишней объемной упаковки тут нет — только для фигурки.


Диски с игрой, четыре штуки, код активации + код на «Сокровища прошлого». Идентично «Особому изданию» — или, точнее, это оно и есть.



Стилбук. Рассчитан только на один диск, размер имеет меньше стандартно-ПКшных коробочек.
Зато он клевый. Саундтрек сюда переложить, что ли...





Саундтрек. Стандартно, один диск в картонном конверте.



Тканевая карта Богемии. 28,5×28,5 см. У меня есть только одна карта меньшего размера — из Total War Rome II.
Ткань приличная, довольно плотная, но вот печать не очень: линии двоятся и есть небольшой дефект. Смотреть лучше с расстояния.



Артбук. Маленький и, как по мне, это скорее формальное «у нас есть артбук», чем действительно артбук. 33 страницы с иллюстрациями, причем начали с форзаца, а в конце оставлены три (считая, опять же, лист форзаца, прилегающий к блоку, как в начале) чисто черные страницы. Ассасинские артбуки из коллекционок, имеющие такой же формат, хотя бы имели страниц 60!
Спокойно могли бы обойтись без твердой обложки.
Еще типичная проблема посредственного качества изданий — сыплющиеся сгибы.
Арты симпатичны, но учитывая количество страниц — их чудовищно мало.











Фигурка. Как и было обещано, 15 см. Заявленный материал — «polyresin».
Тут претензий никаких.



























Все (кроме коробки с дисками) вместе:


Несмотря на перечисленные недочеты, издание мне нравится. К тому же, оно по нынешним меркам недорогое — четыре тысячи (при стоимости самой игры в 1300).

Бонус: браслетик по акции, для первых покупателей, и фирменный пакетик.






Комментарии

  1. Анонимный27 марта, 2018 03:30

    Ну так себе коллекционка.
    Причём игра жутко багованная - передумал брать даже обычное издание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне встретилось несколько досадных багов, но, я надеюсь, если их еще не починили, то починят позже. Сыроватые игры, к сожалению, сейчас нередкое явление. Но, на мой взгляд, игра достаточно хороша сама по себе, чтобы простить ей это. Я прошла полтора раза, потом отвлеклась на ТЕСО, но определенно закончу второе прохождение позже и еще не раз переиграю потом.
      Впрочем, моя любимая игра - Морровинд, с которым я познакомилась на кривой пиратке, так что мне не впервой любить глючные игры :D
      Если считать все серию Свитков за один пункт, KCD определенно попадет в пятерку наиболее полюбившихся игр.

      Коллекционка... средняя. Не назвать плохой, но и чего-то из ряда вон выходящего нет. До моих фаворитов (Ведьмак 2 и Total War Warhammer) ей далеко, но о покупке я не жалею. Сейчас, кстати, ко мне едет еще Deluxe Edition, издание периода краудфандинга на их сайте - сейчас на чешской таможне, надеюсь, дойдет без проблем. Там есть более интересные для меня предметы - набор игральных костей и монетка (а эту коллекционку я брала в первую очередь ради стилбука).

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Колоды для гвинта, часть третья. Снова о Нильфгаарде и Северных королевствах.

Последнее Испытание: коллекционное издание