TES Online: Morrowind. Collector's Edition.


Я люблю Морровинд. И как часть серии TES, и как страну. И несмотря на неприязнь к ММО как жанру, люблю и TESO.
Пройти мимо дополнения с Вварденфеллом было бы определенно невозможно.
И, конечно, раз уж есть коллекционное издание — я обязана была его взять.
Обошлось мне на Амазоне вместе с доставкой в $102.18 ($99.99 — сама коллекционка, $22.19 — доставка, минус двадцать долларов с Amazon Prime — там как раз предлагали месяц попробовать); шла коробка две недели.

Дальше много фото, комментарии, плюс скриншоты и несколько гифок. Фотографии вынужденно разномастные по размеру и ориентации: нет достаточно большого фона.

Для начала, коробка в картонном «рукаве». Размер: 32,5×39×20,5 см.
Сама коробка сверху (снизу аналогично), спереди и сзади; боковины пустые. И если коробка Имперского издания (если кто-то захочет вспомнить, что там было, вот ссылки: пост с общим содержанием, второй пост с книгой, третий, четвертый) была гладкой, то тут, кроме надписей и картинок, очень приятная на ощупь немного шершавая поверхность.
Внутри.
Я знаю, что некоторым фигурка приходила не вполне целой: отламывались ноги в районе «шарниров». Я опасалась того же, особенно учитывая дальную доставку, однако в этом плане мне повезло. В некоторых местах, в основном выступающих, слегка ободрана краска и есть некоторые другие небольшие косяки, но в общем и целом фигурка более-менее в порядке. Меньше повезло со стилбуком.
Вообще, качество несколько... не дотягивает до того, что хотелось бы. Или хотя бы до того, что было в Имперском издании.
За исключением журнала Нарью.
И даэдрить вас розовым кланфиром, упаковывайте все внутри коробки нормально!

Но вернемся к фото. Фигурка, идущее отдельной деталью «лезвие» и стилбук:
Карта и журнал.
Карта в развернутом виде. 
Вполне симпатичное оформление: даэдрик, грибы, Альмалексия, Сота Сил, Вивек (немного страшненький) и кагути (вполне даже миленькие). Что еще может быть нужно?
Я, однако, знаю, что многие были разочарованы размером карты. И хотя лично мне несущественно (так даже проще найти ей место на моей завешанной стене), понять их несложно. Смотрите. Видите карту?
А ее размер в реальности?
Заметно меньше, правда? Но, хей! Размер нигде не был указан, так что все правильно!
К слову, с Имперским изданием выглядело так, и там все более-менее соответствовало.
Если же говорить в цифрах, то карта имеет размер 51×38,5 см. Общетамриэльская из Имперского — 68×54,5 см.

Стилбук. Как я уже говорила, с ним мне повезло меньше: торец, тот, на котором написано название, заметно поцарапан.
И вот здесь размер несколько разо... Нет, скажем прямо: создатели коллекционки, какого даэдрота?! Части одной игры; на одну и ту же платформу — где, скамп вас дери, логика?
 Внутренняя часть и диск:
Бумажки. Код на игру и цифровые плюшки (единый), типа-инструкция и рекламка TES Legends/кронного магазина.
Журнал Нарью. Вот это — прекрасная вещь, к которой нет никаких претензий.
И внешне, и по размеру соответствует путеводителю по Тамриэлю из Имперского издания, разве что потоньше, 176 страниц (в том было 224).
Being the extended execution journal of Naryu Virian, upon enacting the Honorable Writs issued by Morag Tong Grandmaster Rythe Verano for the approved assassinations of the so-called Seven Secretives. With unsolicited commentary from Naryu, whether anyone likes it or not.
Посвящен всему сюжетному, что вышло позже релиза самой игры. Включает в себя разделы:
  • Vvardenfell
  • Craglorn
  • Imperial City
  • Wrothgar
  • Orsinium
  • Hew's Bane
  • The Gold Coast
  • Vvardenfell, Before
И, чтобы не разбивать серию фото: я прочитала пока часть про Братство. Не могла не прочитать. 
I was in the tavern thinking it over when an old friend walked in, a darling murder-vagabond who'd helped me in the past. I beckoned, and my friend came saunthering over, glowing with a sly, smug confidence. When I saw the hilt of a Blade of Woe peeking out of the adventurer's cloak, I knew why: the adorable goof had joined the Dark Brotherhood. That moment, I realized my problems were solved. I just had to talk this killer-hobo into entering Castle Kvatch and letting me in the backway.
Хей, Мордред, Бездушный мой, помнишь, как мы проходили этот квест? Правда, мы вроде не в таверне с Нарью тогда встретились... но это мелочи. Ты был так рад видеть Нарью и даже помочь ей, хотя и успел уже присоединиться к Братству, никогда не ладившему с ее Мораг Тонгом.
И, Мордред, ты видишь, как она о тебе пишет?!
Inside, the Sanctuary was... pretty ghastly. I mean, just really tasteless, decorated like a teenager Worm Cultist's idea of sinister. The Dark Brotherhood were like kids who'd found a dark cave and decided to play assassin.
But what can I expect from n'wahs who personify Sithis and even sculpt statues of him? I was rolling my eyes at yet another skull-sconce — did everything have to have skulls on it? — wher a deep, chilling voice said from behind me, "Morag Tong, I see. You must be after the other one."
О да, Нарью, про оформление убежища я с тобой согласна! Молчи, Мордред, я знаю, что мы в твоем доме не избегаем темы Братства, а очень даже наоборот, но тут уж приходится работать с тем, что есть. И черепов у нас меньше!
Фигурка, наконец. 30 см в высоту — такая же, как предыдущая, хотя объемнее и оттого выглядит внушительнее по размерам.


Теперь от физического перейду к цифровому. Для начала, различные бонусы предзаказа и коллекционного издания.

Варденский костюм на Мордреде:
На женском персонаже.
К слову, знакомьтесь, это Элия Варро, и она — варден.
Нельзя же было не попробовать новый класс. Хотя полноценно займусь ей я уже после прохождения Морровинда.
Я решила взять-таки подписку, так что заодно сразу перекрасила костюмчик в черный. Да, Мордред, тебе идет, я знаю. Иначе зачем бы я перекрашивала? Носи, носи.
Двемерский паук. Который левый, с голубым. Правый — единственный добываемый в базовой игре питомец и, долгое время, верный спутник Мордреда. Для сравнения.
Отличаются они, впрочем, не только покраской. Новый значительно подвижнее.
Еще две анимации я заметила позже:
Не бойся, мой старый механический друг, что бы этот паук ни умел, в доме Мордреда всегда найдется место для тебя, и место это будет более почетным, чем у новичка. Даже если он научится таскать бутылки с вином. Даже если из Арентии, а не из кухни.

Пес в двемерской броне:
 Конь в двемерской броне:
 /goquitly (тут понятно и скриншотом, остальные в анимированном gif)
/bellylaugh
 /kissthis
 /teatime
Один двемерский ящик:
Моя добыча из этого ящика:
Нинендавский священный козел:
Рядом с черным козлом Сангвина. КОЗЛЫ СПРАВА.
Шапочка с цветами (конечно, на Элии. Мордред бы меня убил, выложи я это на нем на всеобщее обозрение).
Что значит «То есть не на всеобщее ты посмела выложить?!»? Куда хочу, туда и выкладываю! Эй, зачем тебе Клинок Горя? Что ты собираешься... Эй, прекрати немедленно! Да я тебя... и вообще, нам с тобой еще Вварденфелл проходить! Вот, убрал, молодец.

А теперь немного скриншотов из Морровинда. Я пока прошла только сюжетку Садрит Моры и несколько других квестов — не так уж много.
Так в Морровинд зазывают прежних героев:
А таким письмом игра встречает нового персонажа.
О, это место, о, этот рвущий душу вой силт-страдеров, о, Морровинд, страна, которой отдано моей сердце...
 Куда ж без Азуры-то, а...
Вивек. Куда симпатичнее Альмалексии.
Очень страшное существо, разобраться с которым героя послал Нарсис Дрен. Ох, конечно же Дрен знал, что там ничего опасного!
Миленькая аргонианка, которая хочет освободиться и... продвинуться в Доме Телванни. Это линейка квестов Садрит Моры.
 Господа Терана:
Хочет уединения и разговаривает с неким Геральдом, которого другие не видят? Конечно же член Великого Дома Телванни!
Магистр Готрен (честно говоря, тут я скриншотила скорее его посох, чем его. Готрена-то я видела достаточно, а вот посох очаровательный!)
Новый (спасибо мне. И тебе, конечно. Ничего я не присваиваю!) Голос Готрена, когда магистр решил дистанционно пообщаться с героем:
Заработала Telvanni Magister personality, меняющую некоторые команды чата. Часть из них:
/read
Обычный /juggleflame, для сравнения (ну, и я просто люблю эту анимацию):
Телваннийский /juggleflame:
 /ritual

P.S. Отдыхающий гуарчик! (~полминуты).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Колоды для гвинта, часть третья. Снова о Нильфгаарде и Северных королевствах.

Последнее Испытание: коллекционное издание