Лучший друг данмера №3, или Самое отвратительное создание в Сиродиле

А ты как думаешь? Тссс. Я грязекарб… краб. Точно. Грязекраб. Это я. Совершенно точно. Я ведь ВЫГЛЯЖУ КАК краб, так? Знащит, он и есть. Это Я говорю, так? Ну и? Знащит, я… говорящий грязекраб. И я продаю всякие вещи, так? Ну и? Знащит, я говорящий грязекраб-торговец. Логично, правда?
Грязекраб-торговец
Плюшевый грязекраб. Неожиданно, шел даже с кодом на питомца для TESO — в магазине Bethesda уже давно «This plush no longer comes with in-game code» (а этот — из 1С Интереса).
По размерам где-то 40×43×15 см, мя-ягкий, никаких твердый деталей.

В общем, фото с разных ракурсов:
Вся банда в сборе:
P.S. А с ним очень клево спать в обнимку.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Колоды для гвинта, часть третья. Снова о Нильфгаарде и Северных королевствах.

Последнее Испытание: коллекционное издание