Даламар и магнитики

Даламар и фото из отпуска магнитики, купленные на «Последнем Испытании».

— Знакомьтесь. Это Крисания. Жрица Паладайна. Вот только светлых жрецов нам тут не хватало, да... Но что поделать, у шалафи есть План.


— Еще больше жрецов. Король-Жрец лично. Брр, хорошо хоть мне с ним лично не встречаться. И опять-таки Крисания.

— А тут Крисания жалеет минотавра. А тот лысый — Карамон, брат шалафи, этого самого минотавра и победивший.

— Шалафи и Такхизис. Правда, Темная Госпожа очаровательна?

— И еще раз Такхизис. Такхизис много не бывает. В отличие от Крисании. Хоть бы шалафи ее уже бросил! Хотя это я что-то забегаю вперед...

— А это я. Что тут сказать? Я всегда великолепен.

— Это я в Бездне. Вот шалафи пытался открыть Врата, строил планы, соблазнял ради этого светлую жрицу... а я взял — и пролез туда сам. И вообще я крут.

— А сейчас я отберу у шалафи посох и им же ему накостыляю, мва-ха-ха! Ой. Шалафи?!

— Стой, кому говорю!
— Ааа! Шалафи! Я совсем не это имел в виду! Шалафи! Только не бейте! Только не посохом! Только не по голове!

— Хм. Это типа я? А неплохо получился.

Да-а, я еще раз ходила на ПИ.
Без недочетов со звуком снова не обошлось — на «Танго со смертью» микрофон у Такхизис попросту не работал (и первую половину она пела без него; потом к делу подключили другую Темную Госпожу); и кое-где выпадали первые фразы.
Еще, имхо, Даламар в прошлый раз был лучше. Как-то... выразительнее, четче. В Конклаве почти все время был в профиль, манера держаться менялась сильнее, вырисовывая его двуличность в полной мере и стопроцентно оправдывая грим и неканоничность образа, и вообще было в нем что-то от хитрющего кота. А еще в этот раз Даламар был лысый. Даламар. Лысый. Но Бездна была хороша. И «табуреточка» для Такхизис тоже.
Карамон стал однозначно лучше. Такхизис прекрасна — и ее наряды в том числе. Голос Короля-Жреца все так же божественен, начиная с «Во имя веры, выключите мобильные телефоны». На «Соблазнении» мне таки удалось следить и за Рейстлином с Крисанией, и за происходящим на кольце — вот те, кто в середине были, все-таки выпадали из поля зрения, очень уж насыщенный эпизод.
Вообще, в происходящем на сцене довольно много чего поменялось. В лучшую сторону. И показавшаяся в прошлый раз после «Властелина Ничего» не вполне уместной «Легенда Тики» в исполнении матери Рейстлина в этот раз — без движения, с застывшими героями, лишь лежавшая Крисания к концу села и снова замерла — смотрелась значительно лучше.
И да, если будут ставить еще раз — а я надеюсь, что будут — я снова пойду.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Колоды для гвинта, часть третья. Снова о Нильфгаарде и Северных королевствах.

Последнее Испытание: коллекционное издание